Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Трансформация компании

  • Отладить бизнес-процессы
  • Создать мотивированную команду
  • Внедрить контроллинг по показателям
  • Повысить прибыльность бизнеса
Старт мастер-проекта
30 ноября 2024
от 60 000   ₽ Купить

Измените свою компанию в этом году!
Сделайте её управляемой, эффективной, конкурентоспособной

Мастер-проект — это целенаправленная работа вашей управленческой команды при непрерывной поддержке консультанта-наставника iTeam. Мы вместе с вами определяем приоритеты, подбираем необходимые инструменты и проводим организационные изменения.

Мастер-проект длится 33 недели и включает 11 этапов

На каждом этапе мы подробно рассматриваем один из элементов управленческой системы, оцениваем его состояние, определяем действия по его улучшению и запускаем необходимые изменения.

Так, шаг за шагом, вы усовершенствуете организационную структуру, наведёте порядок в бизнес-процессах, уточните цели компании, внесёте коррективы в стратегию, проведёте оздоровление корпоративной культуры.

Что вы получите на мастер-классе?

  • 7 признаков управленческого кризиса
  • Как перейти от ручного управления к бизнес-системе
  • Как расти на стагнирующем рынке
  • Как создать из сотрудников команду единомышленников
  • Как найти и решить главную проблему в бизнесе
  • 10 этапов построения системной компании
Купить 60 000 ₽

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7
  8. Этап № 8
  9. Этап № 9
  10. Этап № 10
  11. Этап № 11

Сформировать управленческую команду

  • Оценить готовность команды к изменениям
  • Определить слабые места
  • Выработать план укрепления командной работы
  • Создать условия для эффективной работы в проекте

Расчистить территорию: устранить первоочередные проблемы

  • Провести анализ рисков и ограничений препятствующих развитию компании;
  • Определить приоритеты в проведении изменений;
  • Разработать план преодоления первоочередных проблем и приступить к его реализации.

Преобразовать организационную структуру

  • Выявить слабые места в организационной структуре;
  • Оптимизировать распределение полномочий и ответственности;
  • Провести первоочередные изменения в структуре управления компанией.

Определить позиционирование на рынке

  • Оценить позиционирование компании на рынке;
  • Определить слабые места;
  • Разработать концепцию нового позиционирования, позволяющего добиться превосходства над конкурентами;
  • Осуществить первоочередные мероприятию по реализации позиционирования.

Разработать стратегию

  • Определить ключевые направления развития компании;
  • Установить стратегические цели;
  • Разработать стратегические проекты;
  • Организовать процесс стратегического управления.

Найти миссию компании

  • Определить предназначение компании, высшую цель ее существования;
  • Сформулировать миссию;
  • Организовать трансляцию миссии в коллективе компании, как инструмента оживления внутренней мотивации сотрудников.

Трансформировать корпоративную культуру

  • Провести анализ корпоративных ценностей;
  • Определить направления необходимых изменений в корпоративной культуре;
  • Разработать план развития внутренних коммуникаций для трансляции продуктивных корпоративных ценностей;
  • Провести первоочередные мероприятия по коррекции корпоративной культуры.

Внедрить процессный подход

  • Разработать архитектуру процессов компании;
  • Определить слабые звенья в цепи процессов;
  • Разработать стандарты управления процессами;
  • Запустить пилотный проект по совершенствованию процессов.

Построить систему финансового управления

  • Разработать финансовую структуру компании;
  • Определить целевые финансовые показатели и формы управленческой отчетности;
  • Выработать требования к построению управленческого учета;
  • Разработать план внедрения управленческого учета и планирования;
  • Осуществить первоочередные мероприятия по оздоровлению системы финансового управления.

Построить тактический уровень управления

  • Разработать регламент процесса годового планирования и бюджетирования;
  • Организовать процессы регулярного управления на основе планов и бюджетов.

Создать корпоративную информационную систему

  • Провести анализ информационного обеспечения компании;
  • Выявить приоритетные проблемы;
  • Разработать концепцию построения корпоративной информационной системы и план ее внедрения;
  • Оганизовать эффективный процесс управления развитием информационного обеспечения
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Спикер мастер-класса

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Соколов Александр

Финансовый директор «Си Эль Парфюм»

Очень хороший вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании», мне понравилось. И оказался очень полезным для меня: в то время, когда докладчик рассказывал об исключении инвестиционных расходов из ОПУ, мне пришло в голову несколько соображений, как модернизировать наш ОПУ (сделать еще один вариант отчета в 1С). Меня давно беспокоил некоторый класс расходов компании, которые я теперь, полагаю, буду учитывать несколько иначе. Уже сделал с программистом первый вариант. Любуюсь. Тестирую. В общем, спасибо!

Мельничук Алексей

СУИП "Сперко Украина"

Я участвовал в вебинаре о ССП 24 февраля 2011. Хочу поделиться своими положительными эмоциями в связи с этим. 1. Содержательность. На удивление много Александр успел объяснить за отведенное время. 2. Интерактивность. Порадовало то, что была обратная связь с аудиторией. И ответы на вопросы были оперативными, оставаясь в контексте основного материала, что важно. 3. Компетентность. Создалось впечатление, что Александр действительно компетентен в освещаемых вопросах. Это также встречается не часто и внушает доверие. Желаю вашей компании добиваться поставленных целей, поскольку ваша миссия мне импонирует!

Ольга Полякова

начальник отдела организации управления ОАО "Горьковский завод аппаратуры связи им.А.С. Попова" г. Нижний Новгород

Я очень Вам благодарна за вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы". Имея опыт по процессному развитию и внедрению ERP-системы на крупном предприятии, я считаю, что для развития понятий процессного управления материал изложен просто и доходчиво. Спасибо! С уважением, Ольга

Григорий Барановский

На вебинаре "Приведите в порядок бизнес-процессы" понравилось: ‐ Практическая ориентация информации. ‐ Структурирование и прозрачность вебинара. ‐ Освещение тем, которые не затрагиваются в классических схемах обучения. ‐ Виден опыт лектора в исполнении того, о чем идет речь. ‐ Доступность данного материала В ближайшее время планирую структурировать текущие бизнес-процессы в своей организации.

Валерий Гагарин

директор Образовательного центра "Перспектива" г. Омск

Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" - не первый учебный курс iTeam, с которым я ознакомился. От курсов Александра Кочнева я всегда получаю новый взгляд на проблемы, может быть, даже знакомые, с новой стороны или на новую глубину. Поскольку курсы всегда предельно ориентированы на практику, то всегда есть, что еще добавить нового к своему бизнесу. Всегда оправдываются ожидания полезности. Я не пытаюсь угадать, на какие вопросы будут получены ответы, автор сам формулирует очень жизненные темы. Полезным и интересным показался общий подход, направленный на упрощение и ускорение решений, например, более простое описание регламентов. Это очень полезно для малого предприятия, и не только в период кризиса. В небольшой организации всегда не хватает рук для глубокого и правильного описания деятельности, а вот быстро упорядочить, расставить "вешки", которые помогут в работе - в этом помогает прослушанный курс. Вебинары Александра Кочнева "заводят" своей логичностью и понятным целеполаганием. Структура предприятия и задачи по ее формированию кажутся в устах мастера простыми и достижимыми. Послушаешь, посмотришь, и снова хочется вперед.