Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Мастер-проект содержит 10 этапов.
Каждый этап включает следующие мероприятия:
- Мастер-класс;
- Работа управленческой команды по полученному заданию;
- Встреча с консультантом; обсуждение результатов.
- Команда получает методику решения задач на каждом этапе, шаблоны, примеры документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, скайпу, E-mail.

Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
960 000 ₽
Александр Кочнев

- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Мельничук Алексей
СУИП "Сперко Украина"Я участвовал в вебинаре о ССП 24 февраля 2011. Хочу поделиться своими положительными эмоциями в связи с этим. 1. Содержательность. На удивление много Александр успел объяснить за отведенное время. 2. Интерактивность. Порадовало то, что была обратная связь с аудиторией. И ответы на вопросы были оперативными, оставаясь в контексте основного материала, что важно. 3. Компетентность. Создалось впечатление, что Александр действительно компетентен в освещаемых вопросах. Это также встречается не часто и внушает доверие. Желаю вашей компании добиваться поставленных целей, поскольку ваша миссия мне импонирует!
Владимир Сальцевич
Центр прикладного образования АКРОДАЙК АНООсобенно интересными для меня на вебинаре показались несколько моментов - Определения основных понятий, относящихся к методам целевого управления; - Описание системы показателей, используемых в управленческой деятельности; - Описание группировки проекций оперативного контроллинга; - Структурный состав системы и функциональные связи элементов BSC; - Описание архитектуры системы целевого управления.
Алексей Беляков
Директор по персоналу ООО "Рельеф"Вебинар "Что должен знать каждый руководитель о финансах", как и всегда, на высшем уровне и в тему. Тематика действительно очень актуальная и то, как вы на простом и понятном языке ее доносите - просто класс! Содержание вебинара поможет многим руководителям, не связанным с финансами, при принятии решений задумываться о финансовых последствиях своих управленческих решений. Это на текущий момент для многих компаний действительно важно. Проблема управленческой некомпетентности действительно существует, и я рад, что есть компания, которая данную проблему решает. Спасибо, и рассчитываю на новые актуальные вебинары.
Сергей Бобров
Можно сказать, что попал на вебинар "Управление стратегией компании с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)" почти случайно. Смотрел его на одном дыхании. Узнал много новых и полезных вещей, которые обязательно буду внедрять в деятельность своей компании. Спасибо.
Мария Лузина
«МЕЛФОН»Спасибо за содержательный вебинар, очень понравилось, что выделены важные аспекты планирования. Будем на них основываться при внедрении системы планирования на предприятии, чтобы правильно и качественно организовать процесс. Пришло понимание, что прежде, чем внедрять систему планирования нужно установить оптимальные цели.