Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Разработка планов и бюджетов компании на год

Старт мастер-проекта
5 мая 2025
от 36 000   ₽ Купить

Мастер-проект содержит 10 этапов.
Каждый этап включает следующие мероприятия:

  • Мастер-класс;
  • Работа управленческой команды по полученному заданию;
  • Встреча с консультантом; обсуждение результатов.
  • Команда получает методику решения задач на каждом этапе, шаблоны, примеры документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, скайпу, E-mail.

Что такое мастер-проект?

  • Командный практикум
    • Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
    • За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
  • Задачи команды
    • Изучать мастер-классы
    • Обсуждать проблемы и находить решения
    • Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
    • Разрабатывать и внедрять планы
  • Обязанности наставника
    • Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
    • Помогать команде принимать решения
    • Страховать и оберегать от ошибок
    • Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Купить

Ваши результаты через 2 месяца

  • Разработан план маркетинга на год
  • Разработан план продаж на год
  • Готов производственный план
  • Утвержден ресурсный план
  • Готов бюджет доходов и расходов
  • Создан план развития компании на ближайший год
  • Разработан и согласован инвестиционный бюджет
  • Готов бюджет движения денежных средств
  • Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7
  8. Этап № 8
  9. Этап № 9
  10. Этап № 10

Мастер-класс «Установление целей компании на год»

 

  • Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
  • Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»

 

  • Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
  • Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка плана продаж»

 

  • Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
  • Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка производственных планов»

 

  • Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
  • Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»

 

  • Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
  • Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»

 

  • Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
  • Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка планов развития»

 

  • Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
  • Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»

 

  • Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
  • Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.

 

Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»

 

  • Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
  • Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.

Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»

 

  • Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
  • Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Спикер мастер-класса

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Светлана Дружинина

Благодарю за ссылку на запись вебинара "Мотивация без кнута и пряника". Материал очень полезен, помог освежить и систематизировать имеющиеся знания. Планируем провести опрос по предложенной методике с целью выявления демотивирующих факторов.

Халиуллина Римма Атласовна

КГ «Эффективный менеджмент»

Мне очень понравился вебинар. Содержательный, логично-последовательный, с интересными практическими примерами, без «воды», максимально насыщенный на единицу времени полезной информацией. В целом я знакома с системой Нортона и Каплана, и мне понравилось, как Александр изложил всю теорию о ССП за 1 час по принципу «просто о сложном». Спасибо большое.

Валерий Гагарин

Директор Образовательного центра "Перспектива" г. Омск

"Целевое управление. Как сделать компанию управляемой и эффективной" - не первый учебный курс iTeam, с которым я ознакомился. От курсов Александра Кочнева я всегда получаю новый взгляд на проблемы, может быть, даже знакомые, с новой стороны или на новую глубину. Поскольку курсы всегда предельно ориентированы на практику, то всегда есть, что еще добавить нового к своему бизнесу. Всегда оправдываются ожидания полезности. Я не пытаюсь угадать, на какие вопросы будут получены ответы, автор сам формулирует очень жизненные темы. Полезным и интересным показался общий подход, направленный на упрощение и ускорение решений, например, более простое описание регламентов. Это очень полезно для малого предприятия, и не только в период кризиса. В небольшой организации всегда не хватает рук для глубокого и правильного описания деятельности, а вот быстро упорядочить, расставить "вешки", которые помогут в работе - в этом помогает прослушанный курс. Вебинары Александра Кочнева "заводят" своей логичностью и понятным целеполаганием. Структура предприятия и задачи по ее формированию кажутся в устах мастера простыми и достижимыми. Послушаешь, посмотришь, и снова хочется вперед.

Скорик Ярослав

Просмотрел запись вебинара " Приведите в порядок бизнес-процессы ". Очень понравилось, большое спасибо ! Хочу отметить логичность построения вебинара, а также концентрацию на сути вопроса. Особенно понравилось: поиск "слабого звена", построение СИСТЕМЫ, а не хаотичной деятельности. Часто стараются улучшать все, а в итоге получается, что на это "все" времени и сил не хватает. "Слабое звено" не найдено, воз и ныне там, хотя все старались, деньги потрачены, а результата не видно...

Наталья Пучкова

ООО «ЧИП И ДИП»

Просмотрела вебинар с удовольствием. Ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация — наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга — то, на что делал особый акцент ведущий. Очень хорошие слайды были, на которых расшифровывались показатели, которые необходимо контролировать. Нашла на вашем сайте статьи Александра Кочнева — с удовольствием изучу. К ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Дело в том, что показатели у нас разрабатывались давно (я имею ввиду большинство KPI), после просмотра вебинара я понимаю, что большинство из них уже нуждается в корректировке и согласовании и увязывании с KPI других подразделений. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение.