Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Мастер-проект содержит 10 этапов.
Каждый этап включает следующие мероприятия:
- Мастер-класс;
- Работа управленческой команды по полученному заданию;
- Встреча с консультантом; обсуждение результатов.
- Команда получает методику решения задач на каждом этапе, шаблоны, примеры документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, скайпу, E-mail.
Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
960 000 ₽
Александр Кочнев
- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Станин Андрей
Мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" превзошел мои ожидания. Самыми интересными и полезными хочу отметить два момента: 1. Дерево текущей реальности - карта проблемной области 2. Показатели результативности - вариабельность процесса, в том числе группы показателей: результативность, эффективность, производительность, активность, отказы.
Елена Кругликова
Кольский экологический центрСеминар очень полезен. Я работаю в общественном секторе, где наблюдается отсутствие системных знаний по управлению. Полученная информация дает большую пищу для размышлений. Мы сейчас много говорим и думаем о стратегии, и у каждого свое мнение. Данное на вебинаре синтезированное определение дало мне объемное понимание. Мы работаем тесно с зарубежными общественными объединениями, и вот у них любая работа начинается с разработки стратегии и, соответственно, стратегических показателей. Мы в этом плане значительно отстаем, что, возможно, является причиной нашей не особенно эффективной работы.
Наталья Михайленко
генеральный директор GLOBAL VENTUMС огромным интересом прослушала вебинар Александра Кочнева "Приведите в порядок бизнес-процессы". Каждый раз прослушивая очередной вебинар от iTeam, думаю о том, насколько важное дело ваша компания делает для развития малого и среднего бизнеса и, в частности, для повышения уровня управленческой культуры в России. Я являюсь руководителем маркетингового агентства, и для меня вопрос становится всё актуальнее по мере роста компании (3 года назад было 4 человека; сейчас - 20). Наиболее интересным на вебинаре было: ‐ Важность построения дерева, а затем таблицы процессов, в ходе которых могут быть выявлены отсутствующие или лишние процессы, отсутствие клиентов, ресурсов, исполнителей и т.д.; ‐ Понятие вариабельности процессов и то, что понимание типа причины вариаций (общие и специальные) ‐ ключ к успешному управлению, а суть менеджмента ‐ в сокращении вариаций; ‐ Алгоритм поиска слабого звена и то, что ключевая компетенция руководителя ‐ находить правильную точку приложения своих усилий; ‐ Понятие зрелости процессов. Искала основания для конструктивной критики, но не нашла - вебинар был просто замечательный.
Евгений Малоок
Добрый день, спасибо за качественный и полезный информационный ресурс! Очень приятно, что кто-то в России, на уровне высоких нравственных законов, думает и практически помогает становлению Русского менеджмента. Наконец-то "притухает" зеркалье американо-японских модных "финтов". Приятно, что Воля Русского менеджмента начинает концентрироваться на постоянном совершенствовании своего бизнеса. Желаю команде Iteam успехов!
Андрей Молодцов
GEFCO Management SystemМастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы" я посмотрел, полезную информацию почерпнул. Ведущий хорошо подчеркнул различные подходы к оптимизации процессов и точно подметил аналогию с выбором хирургического и терапевтического лечения болезней разной степени запущенности. Постоянное улучшение я бы отнес к профилактическим занятиям по повышению иммунитета. В нескольких слайдах и примерах сконцентрирована суть управления процессами компании и пути анализа в случае отклонений от намеченных результатов. Материал мастер-класса хорошо подходит для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена данной категории сотрудников. Спасибо.