Для руководителей и собственников бизнеса
Реформирование корпоративной культуры
4 мастер-класса + шаблоны и документы + 1 месяц использования системы
Пульс Опрос бесплатно!
Мастер-проект это:
Наступило время, когда главным ресурсом бизнеса становится корпоративная культура. Побеждают те, кто сумел создать организацию, способную притягивать и удерживать лучших специалистов, раскрывать их потенциал, вовлекать в деловой оборот 100% энергии и интеллекта сотрудников.
Мастер-проект “Корпоративная культура” для тех, кто осознал значимость построения корпоративной культуры и стремится найти практические подходы к решению этой задачи.
Вы получите:
- Метод измерения корпоративных ценностей и корпоративной культуры
- Инструменты для трансформации ценностей.
- Слаженная управленческая команда.
- Технологии управления изменениями в корпоративной культуре.
- Вы получите готовый инструмент для трансформации корпоративной культуры и сможете применить его безотлагательно.
Вы убедитесь, что формированием корпоративной культуры можно управлять!

Результаты проекта. Целевое состояние
Внедрить систему регулярных опросов сотрудников
- Должна быть внедрена система «Пульс Опрос», налажена регулярная обратная связь от сотрудников, позволяющая измерять их удовлетворенность, вовлеченность, получать предложения и сигналы о проблемах.
Создать инструменты информирования сотрудников
- Определить наиболее эффективные каналы вертикальных коммуникаций и ввести практику регулярного информирования сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
Создать инструменты горизонтальных коммуникаций
- Ввести практику регулярных коммуникаций между подразделениями компании в форме коллективного обсуждения вопросов взаимодействия и выработки решений по улучшению смежных процессов.
Организовать управление внутренними коммуникациями
- Организовать измерение эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций и их влияния на мотивацию сотрудников. Построить процессы управления корпоративными коммуникациями: планирование, мониторинг, анализ результативности, корректирующие действия.
- Действует система регулярных опросов сотрудников.
- Проводятся измерения удовлетворенности, вовлеченности, корпоративных ценностей.
- Проводится систематическая работа с предложениями сотрудников; сотрудники получают содержательную обратную связь на свои обращения и предложения.
- Организовано систематическое информирование сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
- Организованы систематические мероприятия по улучшению горизонтальных взаимодействий между подразделениями и сотрудниками.
- Выявлены позитивные изменения (по результатам опросов) в удовлетворенности сотрудников работой в компании и их вовлеченности.
- Разработан план дальнейшего развития внутренних коммуникаций и преобразования корпоративной культуры.
График проекта
В команду проекта должны войти все топ-менеджеры во главе с генеральным директором. Корпоративная культура распространяется от лидеров, поэтому без участия всей управленческой команды осуществление этого проекта невозможно.
Руководителем проекта целесообразно выбрать руководителя службы персонала.
На протяжении всего проекта команда должна следовать регламенту:
Участвовать в мастер-классах, предусмотренных графиком проекта. Просматривать мастер-классы можно в режиме онлайн или в записи. Обязательное условие: просмотр в составе всей команды, проведение обсуждения полученного материала сразу после просмотра, планирование задач по выполнению предложенных заданий.
Проводить не менее двух совещаний в неделю в полном составе команды. Совещания необходимо проводить в определенное время, установленное регламентом проекта, например, каждый вторник с 9.00 до 10.30 и каждую пятницу с 16.00 до 17.30. На совещания необходимо рассматривать следующие вопросы:
Что необходимо сделать на данном этапе проекта?
Какие проблемы препятствуют выполнению задач?
Что необходимо предпринять для их устранения?
План мастер-проекта
Первый мастер-класс «Запуск проекта создания системы корпоративных коммуникаций. Первые шаги в проекте»
- Как организовать работу в проекте?
- Какие корпоративные ценности мы хотим культивировать?
- Какова роль опросов в формировании корпоративной культуры?
- К организовать проведение опросов?
- Как работать с результатами опросов?
Работа команды (по заданиям мастер-класса):
- Запуск системы опросов сотрудников;
- Организация мероприятий, поддерживающих участие сотрудников в опросах;
- Анализ результатов опросов;
- Организация ответных действий по итогам опросов.
Второй мастер-класс «Как организовать эффективную обратную связь. Анализ первых результатов проведения опросов. Инструменты информирования сотрудников».
- О чем нужно информировать сотрудников?
- Какие средства использовать для информирования?
- Как измерить эффективность информирования сотрудников?
- Обмен опытом участников проекта по проведению опросов.
Работа команды (по заданиям мастер-класса):
- Запуск мероприятий по информированию сотрудников;
- Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по информированию;
- Оценка и анализ результативности мероприятий по информированию.
Третий мастер-класс «Организация взаимодействия между подразделениями компании. Анализ эффективности коммуникаций».
- Какие средства использовать для организации горизонтальных коммуникаций?
- Как организовать горизонтальные коммуникации?
- Как измерить результативность горизонтальных коммуникаций?
- Обмен опытом участников проекта по информированию сотрудников и проведению опросов.
Работа команды (по заданиям мастер-класса):
- Организация мероприятий по улучшению взаимодействия подразделений компании;
- Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по улучшению горизонтальных коммуникаций;
- Оценка и анализ результативности горизонтальных коммуникаций.
Четвертый мастер-класс «Как организовать управление внутренними коммуникациями и преобразованием корпоративной культуры».
- Подводим итоги проекта.
- Определяем направления дальнейшего развития корпоративной культуры.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
960 000 ₽
Александр Кочнев

- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Ирина Кондрахина
Касательно семинара по оргструктуре. Семинар необходим для понимания правильности построения оргструктуры в компании, понимания ошибок в построении, современные тенденции в построении и т.д. Надеюсь данный семинар позволит получить данную информацию и применить все на практике.
Иванова Т.В.
Компания "Нова Ролл"Сотрудники нашей организации впервые стали участниками вебинара, который был посвящен проблеме KPI. Большое спасибо за предоставленную возможность, за интересный материал. Поскольку на нашем предприятии делается попытка внедрения KPI, нам особенно понравился раздел, показывающий типичные ошибки, допускаемые при внедрении этой системы. Отдельное спасибо за то, что приведены мнения как апологета системы KPI (Друкера), так и его оппонента (Деминга). В то же время, как хорошо показано в лекции, система KPI базируется на стратегических целях, структурировании процессов и определении целей процессов, а ведь это является и принципами Деминга.
Непомнящих Алексей
Консультант по маркетингу и развитию бизнесаПросмотрел в записи вебинар «Управление стратегией с помощью системы стратегических показателей» с первой по последнюю секунду. Жалею, что не присутствовал лично и еще больше жалею, что нашел его только сейчас. Материал очень хорошо собран и структурирован. Моя специализация маркетинг. О разработке стратегии я имел представление, и со своими клиентами где-то и как-то мы это делали на коленке, а вот с ССП было много путаницы. Но теперь реально всё понятно стало. Спасибо огромное.
Павел Мельниченко
«Империя М»Прослушал с большим удовольствием! Конечно, в объеме часового семинара нельзя полностью осветить все тонкости метода и ответить на все вопросы, но, тем не менее, всегда стараюсь посещать такие семинары. Считаю что тем, кто еще не знаком с предметом семинара, они помогают получить общее представление, а тем, у кого уже есть некоторое понимание, они позволяют систематизировать уже имеющиеся знания и навыки. Особенно велика эффективность, когда семинар ведет не "лектор из культпросвета", а практик, способный на ходу дополнить материал примерами из своей практики или "с ходу" ответить на каверзный вопрос. Да и просто послушать, как аналогичные твоим проблемы решают другие (тем более, если они - профессионалы высочайшего уровня) - очень полезно. Лично для себя нашел заполнение нескольких "белых пятен" в методологии подготовки и внедрения ССП, которые образовались при изучения метода по доступной литературе. Минус только в том, что из 19 страниц моей базовой стратегии - 14 придется теперь в той или иной мере переработать. :) Спасибо за содержательный семинар, Александр!
Ромашева Надежда Александровна
Финансовый директор Группы Компаний "Лидер"Мастер-класс по бизнес-процессам замечательный. Вся информация доступна для понимания любого обывателя, логично и правильно построено донесение. Звук и объяснения спикера понятны. Полезного очень много, так как на данном этапе работы идет становление и усовершенствование текущей структуры группы компаний. С уважением к Вам и Вашему бизнесу.