Учебный курс для собственников и руководителей

Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”

Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры

6 000   ₽ Купить

В комплект материалов входят:

  • 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
  • 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
  • Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
  • Методика сегментации рынка.
  • Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
  • Перечень критериев сегментации рынка.
  • Методика проведения глубинного интервью.
  • Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
  • Сценарий интервью для клиентов.
  • Пример портрета клиента.
  • Пример описания позиционирования компании на рынке.
  • Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
  • Пример маркетинговой стратегии.
  • Пример Уникального торгового предложения (УТП).
  • Профиль должности директора по маркетингу.
  • Должностные обязанности менеджера продукта.
  • Методика разработки плана маркетинга.
  • Шаблон плана маркетинга.
  • Методика разработки плана продаж.
  • Шаблон плана продаж.
  • Примерный регламент планирования продаж.
  • Шаблон Книги продаж.
  • Пример системы мотивации специалистов по продажам.
  • Функциональные требования к системе CRM.
  • Сравнительный анализ систем CRM.
  • Примерный план проекта внедрения системы CRM.
  • И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
  • Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).

Сотни довольных клиентов

Отзывы

Алексей Усов

Интересно! Отмечу, что материал понятен и нагляден, без лишних слов доносится до слушателя содержание. Мне понятна идея и концепция, но механизм реализации пока не известен - какими силами?? Текучка заедает.

Фролова Екатерина

HR-менеджер, Группа компаний "Адвантика"

Мне как HR-менеджеру вебинар "Мотивация без кнута и пряника" очень пригодился, тем более, что на данный момент наше руководство вводит систему мотивации для различных должностей нашей компании. В данном вебинаре много полезных моментов, которые мне очень нужны и важны в моей работе и в ближайшее время некоторые вещи планирую внедрить. Спасибо!

Сергей Галян

Материалы из вебинара "Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом" Александра Феликсовича учат основам целенаправленной планирующей и упорядоченной последующей деятельности управленческих команд. Спланировать деятельность производственной компании — это значит определить главные направления и пропорции развития производства с учетом имеющихся материальных и трудовых ресурсов на основе требуемых рынком видов и объемов товаров и сроков их выпуска. Поэтому проект направлен не на отдельных его исполнителей, а на участников групп планирования. К сожалению, если не вовлекать в это обучение ТОПов и собственников, то внедрить грамотное планирование в наших рыночных условиях крайне сложно. Поэтому в проекте и существует «вкусная» составляющая – методология, шаблоны, инструменты, алгоритмы и дедлайны.

Долотина Светлана

ООО «Линия Безопасности»

На семинаре понравился принципиально иной подход к управлению компанией. В условиях, когда число сотрудников возросло, а методики управления остались на прежнем уровне, считаю, что данные методики станут для нас полезными. Важно получить больше знаний и научиться применять их на практике. Считаю, что мы пришли к ситуации, что в нашей компании необходимо внедрять принципы целевого управления компанией.

Светлана Оберемок

Хочу отметить в вебинаре "Мотивация без кнута и пряника" хорошую структурированность материала, простотой и ясный язык, краткость и одновременно подробные комментарии к каждому слайду. Полезность для меня заключалась в практической направленности, презентацию вебинара буду использовать в работе - на семинарах для руководителей.