Учебный курс для собственников и руководителей
Школа Системного Менеджмента. Модуль “Маркетинг и продажи”
Материалы к модулю СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, тесты, инструкции, примеры
В комплект материалов входят:
- 4 мастер-класса: “Позиционирование компании на рынке”, “Система маркетинга”, “Система продаж”, “Управление взаимоотношениями с клиентами” (всего 8 часов видео).
- 4 Рабочих тетради к мастер-классам.
- Чек-лист оценки позиционирования компании на рынке.
- Методика сегментации рынка.
- Перечень критериев сегментации на рынках В2С и В2В.
- Перечень критериев сегментации рынка.
- Методика проведения глубинного интервью.
- Сценарий интервью для клиентов В2С и В2В.
- Сценарий интервью для клиентов.
- Пример портрета клиента.
- Пример описания позиционирования компании на рынке.
- Шаблон документа “Маркетинговая стратегия”.
- Пример маркетинговой стратегии.
- Пример Уникального торгового предложения (УТП).
- Профиль должности директора по маркетингу.
- Должностные обязанности менеджера продукта.
- Методика разработки плана маркетинга.
- Шаблон плана маркетинга.
- Методика разработки плана продаж.
- Шаблон плана продаж.
- Примерный регламент планирования продаж.
- Шаблон Книги продаж.
- Пример системы мотивации специалистов по продажам.
- Функциональные требования к системе CRM.
- Сравнительный анализ систем CRM.
- Примерный план проекта внедрения системы CRM.
- И другие материалы, шаблоны, чек-листы.
- Сертификат о прохождении модуля Система маркетинга и продаж (после успешного прохождения теста).
Сотни довольных клиентов
Отзывы
Алексей Усов
Интересно! Отмечу, что материал понятен и нагляден, без лишних слов доносится до слушателя содержание. Мне понятна идея и концепция, но механизм реализации пока не известен - какими силами?? Текучка заедает.
Фролова Екатерина
HR-менеджер, Группа компаний "Адвантика"Мне как HR-менеджеру вебинар "Мотивация без кнута и пряника" очень пригодился, тем более, что на данный момент наше руководство вводит систему мотивации для различных должностей нашей компании. В данном вебинаре много полезных моментов, которые мне очень нужны и важны в моей работе и в ближайшее время некоторые вещи планирую внедрить. Спасибо!
Сергей Галян
Материалы из вебинара "Разрабатываем планы на 2020 год. Шаг за шагом" Александра Феликсовича учат основам целенаправленной планирующей и упорядоченной последующей деятельности управленческих команд. Спланировать деятельность производственной компании — это значит определить главные направления и пропорции развития производства с учетом имеющихся материальных и трудовых ресурсов на основе требуемых рынком видов и объемов товаров и сроков их выпуска. Поэтому проект направлен не на отдельных его исполнителей, а на участников групп планирования. К сожалению, если не вовлекать в это обучение ТОПов и собственников, то внедрить грамотное планирование в наших рыночных условиях крайне сложно. Поэтому в проекте и существует «вкусная» составляющая – методология, шаблоны, инструменты, алгоритмы и дедлайны.
Долотина Светлана
ООО «Линия Безопасности»На семинаре понравился принципиально иной подход к управлению компанией. В условиях, когда число сотрудников возросло, а методики управления остались на прежнем уровне, считаю, что данные методики станут для нас полезными. Важно получить больше знаний и научиться применять их на практике. Считаю, что мы пришли к ситуации, что в нашей компании необходимо внедрять принципы целевого управления компанией.
Светлана Оберемок
Хочу отметить в вебинаре "Мотивация без кнута и пряника" хорошую структурированность материала, простотой и ясный язык, краткость и одновременно подробные комментарии к каждому слайду. Полезность для меня заключалась в практической направленности, презентацию вебинара буду использовать в работе - на семинарах для руководителей.