Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Мастер-проект содержит 10 этапов.
Каждый этап включает следующие мероприятия:
- Мастер-класс;
- Работа управленческой команды по полученному заданию;
- Встреча с консультантом; обсуждение результатов.
- Команда получает методику решения задач на каждом этапе, шаблоны, примеры документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, скайпу, E-mail.

Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
960 000 ₽
Александр Кочнев

- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Ольга Николаевна Петрова
Директор Департамента стратегического планирования и маркетинга ГК "Миррико"Получила большое удовлетворение от мастер-проекта "Как построить систему управления бизнес- процессами в вашей компании" по нескольким причинам: 1. Стало понятно место процессного управления во взаимосвязи со стратегией и эффективностью операционной деятельности. 2. Конкретизировалось представление о развитии процессного управления и самих процессов. Так как общение со специалистами в оргразвитии больше направлено на конкретные задачи уровня мероприятий, никто до этого мастер-проекта не мог мне рассказать о процессном подходе как о системе. Я разобралась в ранее очевидных, казалось бы, менеджеральных определениях, которые были для меня больше догмой, чем пониманием необходимости и важности их. Я поняла, как определяется целевая структура на основе целевых процессов; оценка причин неудовлетворенности процессом на основе понимания типа вариабельности процессов; методологии ранжирования проблем. Новые знания находят практическое применение. Для конкретного бизнес-направления начали разрабатывать целевую оргструктуру на основе данного подхода. И, так как в нашей компании большая проблема планирования БДС, решили для начала проверить данный неформализованный процесс на тип вариабельности (по отклонениям плана от факта), интуитивно понимаем, что это только начало. Ключевое отличие ваших мастер-проектов и мастер-классов - системный взгляд на темы, раскрывающей понимание зачем это компаниям необходимо, при этом, раскрытие тем идет без фанатизма "только так, а не иначе", освещаются другие подходы, объясняется целесообразность применения того или иного из них. Много практического методологического материала. Ваши семинары кроме роста компетенций в конкретной теме, повышают общий управленческий уровень. На мой взгляд, мастер-проект "Как построить систему управления бизнес-процессами в вашей компании" полезен очень многим, от руководителей бизнеса и функциональных направлений, до специалистов оргразвития, которые сами не видят процессное управление так системно, как он представлен в данном мастер-проекте. Большое спасибо!
Борис Агхаяньян
Директор Руководитель департамента проектных решенийПрослушал вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании». Спасибо, очень доходчиво, информативно и полезно. Спасибо.
Елена Кругликова
Кольский экологический центрСеминар очень полезен. Я работаю в общественном секторе, где наблюдается отсутствие системных знаний по управлению. Полученная информация дает большую пищу для размышлений. Мы сейчас много говорим и думаем о стратегии, и у каждого свое мнение. Данное на вебинаре синтезированное определение дало мне объемное понимание. Мы работаем тесно с зарубежными общественными объединениями, и вот у них любая работа начинается с разработки стратегии и, соответственно, стратегических показателей. Мы в этом плане значительно отстаем, что, возможно, является причиной нашей не особенно эффективной работы.
Дарья Привалова
Спасибо большое за вебинар «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании»! Очень доходчиво и структурно изложены основные понятия. Работаю в компании, производящей одежду, уверена, что новые знания пригодятся.
Сарычев Роман
ОАО "Студеновская акционерная горнодобывающая компания"Вебинар "Совершенствование бизнес-процессов и структур компании" был мне очень полезен, так как в настоящий момент я занимаюсь постановкой процессного подхода на предприятии согласно ГОСТ Р ИСО 9001. Для меня Ваш новый подход введения в тему до очного семинара и понятность изложения материала Александром Феликсовичем - "пилотаж" высокого уровня. Самым "слабым звеном" в моей работе по данной теме мне видится необученность всего персонала: от линейных руководителей до генерального директора.