Для руководителей и собственников бизнеса
Разработка планов и бюджетов компании на год
Мастер-проект содержит 10 этапов.
Каждый этап включает следующие мероприятия:
- Мастер-класс;
- Работа управленческой команды по полученному заданию;
- Встреча с консультантом; обсуждение результатов.
- Команда получает методику решения задач на каждом этапе, шаблоны, примеры документов. На всех этапах обеспечена консультационная поддержка, разъяснение возникающих вопросов по телефону, скайпу, E-mail.

Что такое мастер-проект?
-
Командный практикум
- Формат работы, обучения и консультирования, в котором участвует вся управленческая команда.
- За 2 месяца под руководством консультанта-наставника вы разработаете планы и бюджеты компании на год.
-
Задачи команды
- Изучать мастер-классы
- Обсуждать проблемы и находить решения
- Задавать вопросы наставнику и получать новую информацию
- Разрабатывать и внедрять планы
-
Обязанности наставника
- Шаг за шагом показывать на практике, как разрабатывать каждый план и бюджет на год
- Помогать команде принимать решения
- Страховать и оберегать от ошибок
- Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях
Ваши результаты через 2 месяца
- Разработан план маркетинга на год
- Разработан план продаж на год
- Готов производственный план
- Утвержден ресурсный план
- Готов бюджет доходов и расходов
- Создан план развития компании на ближайший год
- Разработан и согласован инвестиционный бюджет
- Готов бюджет движения денежных средств
- Разработаны процессы управления на основе планов и бюджетов
План мастер-проекта
Мастер-класс «Установление целей компании на год»
- Команда проводит обсуждение целей компании на год и формирует документ, определяющий главные цели.
- Обсуждение целей на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана маркетинга»
- Команда формирует план маркетинга на год: развитие продуктов, целевых рынков, каналов продаж, продвижение брендов.
- Обсуждение плана маркетинга на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка плана продаж»
- Команда разрабатывает план продаж на год, включающий мероприятия по развитию системы продаж и показатели продаж в разрезе каналов сбыта, продуктовых групп, целевых рынков.
- Обсуждение плана продаж на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка производственных планов»
- Команда разрабатывает планы закупок, производства, логистики на год.
- Обсуждение производственных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка ресурсных планов»
- Команда разрабатывает план по персоналу на год, а также планы обеспечения компании необходимыми ресурсами.
- Обсуждение ресурсных планов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджетов доходов и расходов»
- Команда разрабатывает бюджет доходов и расходов на год.
- Обсуждение бюджета доходов и расходов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка планов развития»
- Команда рассматривает проекты развития компании, формирует портфель проектов на год.
- Обсуждение портфеля проектов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка инвестиционного бюджета»
- Команда формирует инвестиционный бюджет на год.
- Обсуждение инвестиционного бюджета на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка бюджета движения денежных средств»
- Команда разрабатывает бюджет движения денежных средств на год.
- Обсуждение бюджета движения денежных средств на рабочей сессии онлайн с консультантом.
Мастер-класс «Разработка процессов управления на основе планов и бюджетов»
- Команда разрабатывает регламенты контроля, анализа и корректировки планов.
- Обсуждение регламентов на рабочей сессии онлайн с консультантом.
-
Пакет «Базовый»
- Участие в мастер-классах
- Методические материалы
- Шаблоны документов
60 000 ₽ -
Пакет «Супер»
- Пакет «Базовый»
- Онлайн поддержка
- 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
240 000 ₽ -
Пакет «Премиум»
- Пакет «Супер»
- 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
960 000 ₽
Александр Кочнев

- 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
- Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
- Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
- Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
-
1000+
успешных консалтинговых проектов
-
50000+
участников семинаров и мастер-классов
-
1 млн
посетителей портала в год
-
100 млрд
рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков
Отзывы
Груздева Л.В.
КБ «Ренессанс Капитал»Очень понравилось, буду рекомендовать другим людям.
Наталья Викторовна Гуськова
Директор по персоналу ГК "РАМФУД"Проблема обучения руководителей нашей компании стоит довольно остро. Однако в первую очередь необходимо начинать работу с топ-менеджмента компании. Потому что их отношение к обучению влияет на всю компанию. Топ-менеджеры должны и сами транслировать свои знания и навыки, и выделять ресурсы на обучение (время, подготовка материалов). Возможно, что нужна кардинальная "ломка" стереотипов относительно управления знаниями в компании вообще и обучения сотрудников в частности. Подход к обучению сотрудников через "Мастер-проект", на мой взгляд, интересен и практически полезен как для компании, так и для сотрудников. "Мастер-проект" - это системный подход, понятное структурирование, понятная роль участников. Формат и содержание дисциплин программы обучения считаю эффективным, объемным и необходимым для руководителей. Основной трудностью для реализации этого подхода может послужить отрицательное отношение сотрудников компании и топ-менеджеров к данному процессу, не понимание главной цели мастер-проекта (провести анализ СВОЕЙ проблемы/недостатков в работе, и найти пути решения, а не как отношение к данной работе, как к новой забаве, "придуманной службой персонала"). Считаю необходимым, воспользоваться полученными знаниями и материалами, для внедрения "мастер-проекта" у нас. Хочу поблагодарить Александра Кочнева за предоставленную методику и содержательный материал. Сейчас очень много существует литературы, разных способов построения эффективного корпоративного обучения, но Александр в отличие от других авторов очень просто понятно и доступно изложил материал. Впрочем как и всегда. Спасибо вам огромное за предоставленную возможность получать ценный авторский материал "без воды" и за минимальное время. Ждем новых веби- и семинаров.
Акмаева Раиса Исаевна
д.э.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента Астраханский государственный университетПолезность моего участия в семинаре несомненна, несмотря на то, что являюсь достаточно подготовленным участником в области ССП. На семинаре Александр Кочнев четко, последовательно и доходчиво изложил главные принципы ССП, что должно помочь даже неподготовленным слушателям. Использование им примера разработки карты ССП для компании «Сладкое дело» считаю очень полезным для всех, включая меня. Особо интересным на вебинаре мне представляется практическое приложение ССП. В любой организации должна быть стратегия развития, а поэтому и в нашей организации – Астраханском государственном университете есть необходимость внедрения ССП как инструмента управления ходом реализации стратегии.
Наталья Пучкова
ООО "ЧИП И ДИП"Просмотрела вебинар с удовольствием. Ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация - наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что несмотря на короткое время вебинара, я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга - то, на что делал особый акцент ведущий. Очень хорошие слайды были, на которых расшифровывались показатели, которые необходимо контролировать. Нашла на вашем сайте статьи Александра Кочнева - с удовольствием изучу. К ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Дело в том, что показатели у нас разрабатывались давно (я имею ввиду большинство KPI), после просмотра вебинара я понимаю, что большинство из них уже нуждается в корректировке и согласовании и увязывании с KPI других подразделений. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение.
Нысамбекова Улбосын Арыстанбековна
консультант ТОО "Интерсерт Консалтинг Центр Азия"Вебинар "Приведите в порядок бизнес-процессы" понравился. Высокий показатель "конверсии" семинара, на мой взгляд, обеспечивается тем, что Александр рассказывает о методах и методиках, которые сам применял, которые прошли успешные испытания при его участии в реальных условиях. Практический опыт лектора чувствуется сразу. Важно еще то, что предоставляется в хорошем объеме практический инструментарий по теме вебинара. Ваши семинары проводятся на таком высоком уровне практической полезности, что не только для предприятий, но и для консалтинговых компаний нужны, в том числе, наверное, отдельным российским.