Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Трансформация компании

  • Отладить бизнес-процессы
  • Создать мотивированную команду
  • Внедрить контроллинг по показателям
  • Повысить прибыльность бизнеса
Старт мастер-проекта
30 ноября 2024
от 60 000   ₽ Купить

Измените свою компанию в этом году!
Сделайте её управляемой, эффективной, конкурентоспособной

Мастер-проект — это целенаправленная работа вашей управленческой команды при непрерывной поддержке консультанта-наставника iTeam. Мы вместе с вами определяем приоритеты, подбираем необходимые инструменты и проводим организационные изменения.

Мастер-проект длится 33 недели и включает 11 этапов

На каждом этапе мы подробно рассматриваем один из элементов управленческой системы, оцениваем его состояние, определяем действия по его улучшению и запускаем необходимые изменения.

Так, шаг за шагом, вы усовершенствуете организационную структуру, наведёте порядок в бизнес-процессах, уточните цели компании, внесёте коррективы в стратегию, проведёте оздоровление корпоративной культуры.

Что вы получите на мастер-классе?

  • 7 признаков управленческого кризиса
  • Как перейти от ручного управления к бизнес-системе
  • Как расти на стагнирующем рынке
  • Как создать из сотрудников команду единомышленников
  • Как найти и решить главную проблему в бизнесе
  • 10 этапов построения системной компании
Купить 60 000 ₽

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7
  8. Этап № 8
  9. Этап № 9
  10. Этап № 10
  11. Этап № 11

Сформировать управленческую команду

  • Оценить готовность команды к изменениям
  • Определить слабые места
  • Выработать план укрепления командной работы
  • Создать условия для эффективной работы в проекте

Расчистить территорию: устранить первоочередные проблемы

  • Провести анализ рисков и ограничений препятствующих развитию компании;
  • Определить приоритеты в проведении изменений;
  • Разработать план преодоления первоочередных проблем и приступить к его реализации.

Преобразовать организационную структуру

  • Выявить слабые места в организационной структуре;
  • Оптимизировать распределение полномочий и ответственности;
  • Провести первоочередные изменения в структуре управления компанией.

Определить позиционирование на рынке

  • Оценить позиционирование компании на рынке;
  • Определить слабые места;
  • Разработать концепцию нового позиционирования, позволяющего добиться превосходства над конкурентами;
  • Осуществить первоочередные мероприятию по реализации позиционирования.

Разработать стратегию

  • Определить ключевые направления развития компании;
  • Установить стратегические цели;
  • Разработать стратегические проекты;
  • Организовать процесс стратегического управления.

Найти миссию компании

  • Определить предназначение компании, высшую цель ее существования;
  • Сформулировать миссию;
  • Организовать трансляцию миссии в коллективе компании, как инструмента оживления внутренней мотивации сотрудников.

Трансформировать корпоративную культуру

  • Провести анализ корпоративных ценностей;
  • Определить направления необходимых изменений в корпоративной культуре;
  • Разработать план развития внутренних коммуникаций для трансляции продуктивных корпоративных ценностей;
  • Провести первоочередные мероприятия по коррекции корпоративной культуры.

Внедрить процессный подход

  • Разработать архитектуру процессов компании;
  • Определить слабые звенья в цепи процессов;
  • Разработать стандарты управления процессами;
  • Запустить пилотный проект по совершенствованию процессов.

Построить систему финансового управления

  • Разработать финансовую структуру компании;
  • Определить целевые финансовые показатели и формы управленческой отчетности;
  • Выработать требования к построению управленческого учета;
  • Разработать план внедрения управленческого учета и планирования;
  • Осуществить первоочередные мероприятия по оздоровлению системы финансового управления.

Построить тактический уровень управления

  • Разработать регламент процесса годового планирования и бюджетирования;
  • Организовать процессы регулярного управления на основе планов и бюджетов.

Создать корпоративную информационную систему

  • Провести анализ информационного обеспечения компании;
  • Выявить приоритетные проблемы;
  • Разработать концепцию построения корпоративной информационной системы и план ее внедрения;
  • Оганизовать эффективный процесс управления развитием информационного обеспечения
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Спикер мастер-класса

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Русский Менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Александр Теммо

Менеджер, консультант Intense Koolitus

Мастер-класс «Разработка планов и бюджетов компании» продемонстрировал системный подход к процессам управления предприятием. Стали понятны корни проблем, с которыми приходилось сталкиваться самому и прояснилась логика процесса управления.

Морозов Алексей

ООО "Три Т"

Я участвовал сегодня в вебинаре «Что должен знать каждый руководитель о финансах. Как построить финансово-экономическую систему компании». Очень понравились следующие моменты: - дается обзор финансовой системы в целом - на примерах, в схемах и формулах; - наглядно показана суть понятий, терминологии и действий; - рассказаны ключевые места; - дан обзор возможных методов управления и контроля; Все это рассказано простым, понятным языком и очень наглядно. Для меня многие разрозненные знания на данном вебинаре приобрели связь и начала проясняться общая картина. Выявил для себя пробелы в знаниях (моих), на которые нужно обратить внимание. Планирую выстроить структуру планирования и управления финансами на своем предприятии. А также основательно просмотреть рекомендованные вебинары по системному подходу к построению организации.

Непомнящих Алексей

Консультант по маркетингу и развитию бизнеса

Просмотрел вебинар «Управление стратегией с помощью системы стратегических показателей» с первой по последнюю секунду. Жалею, что не присутствовал лично и еще больше жалею, что нашел его только сейчас. Материал очень хорошо собран и структурирован. Моя специализация маркетинг. О разработке стратегии я имел представление, и со своими клиентами где-то и как-то мы это делали на коленке, а вот с ССП было много путаницы. Но теперь реально всё понятно стало. Спасибо огромное.

Борис Борисов

НИП «Информзащита»

Вебинар был проведен на высоком методическом уровне. Презентация была безупречна. Стиль изложения соответствовал содержанию излагаемого материала и уровню подготовленности аудитории к его восприятию. Считаю, что оценка автору и ведущему вебинара соответствует значению «отлично». Спасибо.

Андрей

Я посмотрел мастер-класс "Приведите в порядок бизнес-процессы". Понравился ведущий, в первую очередь деликатный и грамотный человек, чувствуется классическое бизнес-образование и не выскочка, коих сейчас много. Обо всем говорит, как о реальной работе без чудо рецептов, которые так любят молодые бизнес тренеры в других компаниях, но за которыми стоит мало реального. Автор приводит много реальных примеров из жизни.